ru
en
Новости системы ДБО «Интернет-Банк»
30.04.2021
О режиме работы в праздничные дни

Банк "МБА-МОСКВА" ООО поздравляет с наступающим праздником Весны и Труда и сообщает о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни: 30 апреля 2021 г. обслуживание Клиентов осуществляется до 16:30. 1, 2, 3 мая - выходные дни. с 4 мая по 7 мая - обслуживание Клиентов осуществляется дистанционно. с 5 мая по 7 мая - ДО "Тверская" работает в обычном режиме. 8, 9, 10 мая - выходные дни.

30.12.2020
О режиме работы в праздничные дни

Банк "МБА-МОСКВА" ООО поздравляет с Новым 2021 годом и сообщает о режиме работы в праздничные дни: 31 декабря 2020 г. обслуживание Клиентов осуществляется до 13:00. Банк не будет осуществлять обслуживание Клиентов с 01 по 10 января 2021 г. включительно.

23.10.2020
Сообщение "Банк "МБА-МОСКВА" ООО о работе в период с 26 октября по 30 ноября 2020 г.

Уважаемые Клиенты!

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сообщаем:

В период с 26.10.2020 по 30.11.2020 устанавливается следующий режим обслуживания клиентов в офисах «Банка «МБА-МОСКВА»: - Центральный офис: пять дней в неделю в стандартном, установленном режиме. - Дополнительный офис «Тверская»: не осуществляет обслуживание клиентов. Обращаем ваше внимание, что прием и проведение всех платежей по системе «Банк-Клиент» осуществляются в обычном режиме с понедельника по пятницу. Проявляя заботу о вашем здоровье, мы рекомендуем вам пользоваться исключительно дистанционными каналами обслуживания. Обращаем ваше внимание, что обязательства по финансовым сделкам, срок исполнения которых приходится на нерабочие дни, должны исполняться должниками в срок, предусмотренный договором. Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

С уважением, «Банк «МБА-МОСКВА»

29.09.2020
«Банк «МБА-МОСКВА» запустил пакет услуг «ВЭД»

«Банк «МБА-МОСКВА» разработал новый продукт — пакет «ВЭД», который предназначен для компаний-участников внешнеэкономической деятельности. В рамках нового продукта клиенты получают доступ к полному спектру услуг по сопровождению ВЭД, включая помощь в подготовке внешнеторговых контрактов, индивидуальные консультации, обучение сотрудников компании, проверку контрагентов и др. Также пакет ВЭД позволяет компаниям снизить стоимость валютного контроля, переводов денежных средств за рубеж, постановки контрактов на учет. Кроме того, компанию будет сопровождать персональный менеджер, который оказывает консультационные услуги, помогает в оформлении документов, предупреждает о рисках нарушений валютного законодательства.

08.05.2020
С Днем Победы!

Поздравляем Вас с великим праздником - Днем Победы! 9 Мая – священная для всех нас дата. Ее величие не меркнет с годами, она находит глубокий отзвук в душе и сердце каждого гражданина России. Благодаря бессмертному подвигу Солдата Великой Отечественной войны и труженика военного тыла мы свято верим в силу нашего народа. Искренне желаем крепкого здоровья, мирного неба над головой, счастья и благополучия Вам и Вашим близким!

06.04.2020
Сообщение «Банка «МБА-МОСКВА» о работе в период с 4 по 30 апреля 2020г.

Уважаемые Клиенты!

В связи с Указом Президента РФ от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» сообщаем: В период с 04 по 30 апреля 2020 г. устанавливается следующий режим обслуживания клиентов в офисах «Банка «МБА-МОСКВА»: - Центральный офис: вторник, четверг — с 9.30 до 17.00. - Дополнительный офис «Тверская»: не работает. Обращаем ваше внимание, что прием и проведение всех платежей по системе «Банк-Клиент» осуществляются в обычном режиме с понедельника по пятницу. Проявляя заботу о вашем здоровье, мы рекомендуем вам пользоваться исключительно дистанционными каналами обслуживания. Обращаем ваше внимание, что обязательства по финансовым сделкам, срок исполнения которых приходится на нерабочие дни, должны исполняться должниками в срок, предусмотренный договором. Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

С уважением, «Банк «МБА-МОСКВА»

17.01.2020
«Банк «МБА-МОСКВА» запустил современное мобильное приложение для корпоративных клиентов

Уважаемые Клиенты, «Банк «МБА-МОСКВА» запустил современное мобильное приложение для корпоративных клиентов. Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут управлять своими финансовыми потоками с мобильного устройства из любой точки мира. В приложении «МБА-МОСКВА Бизнес» корпоративные клиенты могут воспользоваться широким функционалом: осуществление платежей контрагентам и в бюджетные организации, удобный просмотр остатков и выписок по счетам, создание и подписание платежей, созданных в «Интернет-Банке», формирование шаблонов, а также проведение повторных платежей. В приложении также доступен сервис «Светофор», который в режиме онлайн анализирует контрагентов на основании официальных источников и представляет информацию об имеющихся у них стоп-факторах.. Мобильное приложение обеспечивает безопасное проведение платежей с использованием одноразовых паролей (One Time Password) через SMS. Приложение «МБА-МОСКВА Бизнес» доступно для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Android.

02.08.2019
Внедрение новой услуги "Светофор"

Уважаемые Клиенты! Банк «МБА-МОСКВА» внедрил новый сервис «Светофор», пользующийся популярностью и доверием среди предпринимателей. Сервис позволяет юридическим лицам проверять своего контрагента в онлайн-режиме через систему дистанционного банковского обслуживания. Еще до отправки платежного поручения Банк предупредит о стоп-факторах, имеющихся у контрагентов. Сервис «Светофор» обрабатывает информацию из открытых официальных источников, сортируя данные, благодаря специальным алгоритмам, на важные и неважные. Важной информацией считается та, которая может повлиять на финансово-хозяйственные отношения с контрагентом. Сервис анализирует контрагента по пяти параметрам, среди которых: - Доля налоговых платежей; - Соотношение операций; - Объемы снятия наличных; - Объемы переводов на счета физических лиц; - Размер остатка по счету.

В зависимости от уровня риска и значимости сервис присваивает контрагенту один из цветов светофора, где красный означает «высокий уровень риска нарушения требований закона», желтый – «следует обратить внимание на выделенные признаки», зеленый – «рисков не выявлено». Также клиенты могут воспользоваться преимуществами экспресс-отчетов, готовых документов о проверке контрагентов. Сервис «Светофор» доступен всем корпоративным клиентам Банка, пользующимся системой дистанционного банковского обслуживания, и предоставляется бесплатно.

28.12.2018
Изменения в работе Банка

Уважаемые клиенты! В связи с празднованием Нового 2019 года, обслуживание клиентов 29.12.2018 г. производится в сокращенном режиме до 13.00. С 30.12.2018 по 08.01.2019 выходные дни. С 09.01.2019 Банк работает в обычном режиме. С Наступающими праздниками!

24.05.2018
Внимание! Плановые технические работы на серверной части системы ДБО Correqts

Уважаемые клиенты. В пятницу, 25 мая в 17:00 будет проведено плановое обновление серверной части системы Дистанционного банковского обслуживания Correqts. В связи с этим, 25 мая система ДБО Corrects в период c 17:00 по 19:00(мск) будет недоступна для отправки платежей. Просим вас 25 мая заранее спланировать график отправки платежей. Приносим свои извинения за временные неудобства. По всем возникающим вопросам просим обращаться к специалистам Департамента клиентского обслуживания по телефону (495) 025-25-25. С уважением, администратор системы ДБО

16.05.2018
Внимание! Обновление версии криптоплагина

Уважаемые клиенты! В связи с истечением срока действия сертификата в криптоплагине (окончание 14.05.2018 23:59:59 (UTC) после этого срока работа на браузерах, отличных от IE, на криптоплагине версии ниже 3.20.2.1080 будет невозможна. Для работы с системой ДБО "Банк-Клиент" в браузерах, отличных от IE, просим вас скачать и обновить версию криптоплагина. Новый плагин версии 3.20.2.1080 также обеспечивает корректную работу системы на браузере Google Chrome версии 66 и выше.

12.02.2018
Внимание! Плановые технические работы на серверной части системы ДБО Correqts

Уважаемые клиенты. В среду, 21 февраля в 17:00 будет проведено плановое обновление серверной части системы Дистанционного банковского обслуживания Correqts. В связи с этим, 21 февраля система ДБО Corrects в период c 17:00 по 19:00(мск) будет недоступна для отправки платежей. Просим вас 21 февраля заранее спланировать график отправки платежей. Приносим свои извинения за временные неудобства. По всем возникающим вопросам просим обращаться к специалистам Департамента клиентского обслуживания по телефону (495) 025-25-25. С уважением, администратор системы ДБО

15.01.2018
Новые тарифы на ДБО

Уважаемые клиенты. С 09 января 2018 года, в связи с внедрением в Банке новой системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" "Банк "МБА-МОСКВА" ООО, в "Тарифы комиссионного вознаграждения "Банк "МБА-МОСКВА" ООО за оказание услуг корпоративным клиентам" были внесены изменения. С условиями и размерами тарифов за услуги системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" "Банк "МБА-МОСКВА" ООО вы сможете ознакомиться пройдя по ссылке "Тарифы Банка", расположенной в нижней части экрана.

04.12.2017
Система ДБО "Банк-Клиент"

С 4 декабря Банк "МБА-МОСКВА" ООО внедряет новую систему ДБО "Банк-Клиент"