05.03.2022 Праздничные дни!
Дорогие женщины,
«Банк «МБА-МОСКВА» ООО поздравляет Вас с наступающим Международным женским днем!
Настоящим сообщаем о графике приема платежей по системе Дистанционного банковского
обслуживания в праздничные дни:
5 марта – платежи принимаются до 16:30;
с 6 по 8 марта – банк не работает;
с 9 марта – платежи принимаются в обычном режиме.
Настоящим сообщаем о графике работы офисов в праздничные дни:
5 марта – офисы банка работают до 16:00;
с 6 по 8 марта – офисы банка не работают;
с 9 марта - офисы банка работают в обычном режиме.
| 21.02.2022 Праздничные дни!
Уважаемые клиенты!
«Банк «МБА-МОСКВА» ООО поздравляет Вас с наступающим Днем защитника Отечества!
Сообщаем о графике приема платежей по системе Дистанционного банковского
обслуживания в праздничные дни:
22 февраля – платежи принимаются до 16:30,
23 февраля – банк не работает,
с 24 февраля – платежи принимаются в обычном режиме.
Сообщаем также о графике работы офисов в праздничные дни:
22 февраля – офисы банка работают до 16:00,
23 февраля – офисы банка не работают,
с 24 февраля - офисы банка работают в обычном режиме.
| 30.12.2021 С Новым годом!
Уважаемые клиенты!
«Банк «МБА-МОСКВА» ООО поздравляет вас с наступающим Новым 2022 годом!
Сообщаем вам о графике работы офисов в праздничные дни:
30 декабря – офисы банка работают в обычном режиме;
с 31 декабря по 9 января – выходные дни;
с 10 января - офисы банка работают в обычном режиме. | 30.04.2021 О режиме работы в праздничные дни
Банк "МБА-МОСКВА" ООО поздравляет с наступающим праздником Весны и Труда и сообщает о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни:
30 апреля 2021 г. обслуживание Клиентов осуществляется до 16:30.
1, 2, 3 мая - выходные дни.
с 4 мая по 7 мая - обслуживание Клиентов осуществляется дистанционно.
с 5 мая по 7 мая - ДО "Тверская" работает в обычном режиме.
8, 9, 10 мая - выходные дни. | 30.12.2020 О режиме работы в праздничные дни
Банк "МБА-МОСКВА" ООО поздравляет с Новым 2021 годом и сообщает о режиме работы в праздничные дни:
31 декабря 2020 г. обслуживание Клиентов осуществляется до 13:00.
Банк не будет осуществлять обслуживание Клиентов с 01 по 10 января 2021 г. включительно. | 23.10.2020 Сообщение "Банк "МБА-МОСКВА" ООО о работе в период с 26 октября по 30 ноября 2020 г.
Уважаемые Клиенты!
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сообщаем:
В период с 26.10.2020 по 30.11.2020 устанавливается следующий режим обслуживания клиентов в офисах «Банка «МБА-МОСКВА»:
- Центральный офис: пять дней в неделю в стандартном, установленном режиме.
- Дополнительный офис «Тверская»: не осуществляет обслуживание клиентов.
Обращаем ваше внимание, что прием и проведение всех платежей по системе «Банк-Клиент» осуществляются в обычном режиме с понедельника по пятницу.
Проявляя заботу о вашем здоровье, мы рекомендуем вам пользоваться исключительно дистанционными каналами обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что обязательства по финансовым сделкам, срок исполнения которых приходится на нерабочие дни, должны исполняться должниками в срок, предусмотренный договором.
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
С уважением,
«Банк «МБА-МОСКВА» | 29.09.2020 «Банк «МБА-МОСКВА» запустил пакет услуг «ВЭД»
«Банк «МБА-МОСКВА» разработал новый продукт — пакет «ВЭД», который предназначен для компаний-участников внешнеэкономической деятельности.
В рамках нового продукта клиенты получают доступ к полному спектру услуг по сопровождению ВЭД, включая помощь в подготовке внешнеторговых контрактов, индивидуальные консультации, обучение сотрудников компании, проверку контрагентов и др. Также пакет ВЭД позволяет компаниям снизить стоимость валютного контроля, переводов денежных средств за рубеж, постановки контрактов на учет. Кроме того, компанию будет сопровождать персональный менеджер, который оказывает консультационные услуги, помогает в оформлении документов, предупреждает о рисках нарушений валютного законодательства. | 08.05.2020 С Днем Победы!
Поздравляем Вас с великим праздником - Днем Победы!
9 Мая – священная для всех нас дата. Ее величие не меркнет с годами,
она находит глубокий отзвук в душе и сердце каждого гражданина России.
Благодаря бессмертному подвигу Солдата Великой Отечественной войны и труженика военного тыла мы свято верим в силу нашего народа.
Искренне желаем крепкого здоровья, мирного неба над головой,
счастья и благополучия Вам и Вашим близким! | 06.04.2020 Сообщение «Банка «МБА-МОСКВА» о работе в период с 4 по 30 апреля 2020г.
Уважаемые Клиенты!
В связи с Указом Президента РФ от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» сообщаем:
В период с 04 по 30 апреля 2020 г. устанавливается следующий режим обслуживания клиентов в офисах «Банка «МБА-МОСКВА»:
- Центральный офис: вторник, четверг — с 9.30 до 17.00.
- Дополнительный офис «Тверская»: не работает.
Обращаем ваше внимание, что прием и проведение всех платежей по системе «Банк-Клиент» осуществляются в обычном режиме с понедельника по пятницу.
Проявляя заботу о вашем здоровье, мы рекомендуем вам пользоваться исключительно дистанционными каналами обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что обязательства по финансовым сделкам, срок исполнения которых приходится на нерабочие дни, должны исполняться должниками в срок, предусмотренный договором.
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
С уважением,
«Банк «МБА-МОСКВА» | 17.01.2020 «Банк «МБА-МОСКВА» запустил современное мобильное приложение для корпоративных клиентов
Уважаемые Клиенты, «Банк «МБА-МОСКВА» запустил современное мобильное приложение для корпоративных клиентов. Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут управлять своими финансовыми потоками с мобильного устройства из любой точки мира.
В приложении «МБА-МОСКВА Бизнес» корпоративные клиенты могут воспользоваться широким функционалом: осуществление платежей контрагентам и в бюджетные организации, удобный просмотр остатков и выписок по счетам, создание и подписание платежей, созданных в «Интернет-Банке», формирование шаблонов, а также проведение повторных платежей.
В приложении также доступен сервис «Светофор», который в режиме онлайн анализирует контрагентов на основании официальных источников и представляет информацию об имеющихся у них стоп-факторах..
Мобильное приложение обеспечивает безопасное проведение платежей с использованием одноразовых паролей (One Time Password) через SMS.
Приложение «МБА-МОСКВА Бизнес» доступно для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Android. | 02.08.2019 Внедрение новой услуги "Светофор"
Уважаемые Клиенты!
Банк «МБА-МОСКВА» внедрил новый сервис «Светофор», пользующийся популярностью и доверием среди предпринимателей. Сервис позволяет юридическим лицам проверять своего контрагента в онлайн-режиме через систему дистанционного банковского обслуживания.
Еще до отправки платежного поручения Банк предупредит о стоп-факторах, имеющихся у контрагентов. Сервис «Светофор» обрабатывает информацию из открытых официальных источников, сортируя данные, благодаря специальным алгоритмам, на важные и неважные. Важной информацией считается та, которая может повлиять на финансово-хозяйственные отношения с контрагентом.
Сервис анализирует контрагента по пяти параметрам, среди которых:
- Доля налоговых платежей;
- Соотношение операций;
- Объемы снятия наличных;
- Объемы переводов на счета физических лиц;
- Размер остатка по счету.
В зависимости от уровня риска и значимости сервис присваивает контрагенту один из цветов светофора, где красный означает «высокий уровень риска нарушения требований закона», желтый – «следует обратить внимание на выделенные признаки», зеленый – «рисков не выявлено».
Также клиенты могут воспользоваться преимуществами экспресс-отчетов, готовых документов о проверке контрагентов.
Сервис «Светофор» доступен всем корпоративным клиентам Банка, пользующимся системой дистанционного банковского обслуживания, и предоставляется бесплатно. | 28.12.2018 Изменения в работе Банка
Уважаемые клиенты!
В связи с празднованием Нового 2019 года, обслуживание клиентов 29.12.2018 г. производится в сокращенном режиме до 13.00.
С 30.12.2018 по 08.01.2019 выходные дни. С 09.01.2019 Банк работает в обычном режиме.
С Наступающими праздниками!
| 24.05.2018 Внимание! Плановые технические работы на серверной части системы ДБО Correqts
Уважаемые клиенты.
В пятницу, 25 мая в 17:00 будет проведено плановое обновление серверной части системы Дистанционного банковского обслуживания Correqts. В связи с этим, 25 мая система ДБО Corrects в период c 17:00 по 19:00(мск) будет недоступна для отправки платежей. Просим вас 25 мая заранее спланировать график отправки платежей.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
По всем возникающим вопросам просим обращаться к специалистам Департамента клиентского обслуживания по телефону (495) 025-25-25.
С уважением, администратор системы ДБО | 16.05.2018 Внимание! Обновление версии криптоплагина
Уважаемые клиенты!
В связи с истечением срока действия сертификата в криптоплагине (окончание 14.05.2018 23:59:59 (UTC) после этого срока работа на браузерах, отличных от IE, на криптоплагине версии ниже 3.20.2.1080 будет невозможна.
Для работы с системой ДБО "Банк-Клиент" в браузерах, отличных от IE, просим вас скачать и обновить версию криптоплагина. Новый плагин версии 3.20.2.1080 также обеспечивает корректную работу системы на браузере Google Chrome версии 66 и выше. | 12.02.2018 Внимание! Плановые технические работы на серверной части системы ДБО Correqts
Уважаемые клиенты.
В среду, 21 февраля в 17:00 будет проведено плановое обновление серверной части системы Дистанционного банковского обслуживания Correqts. В связи с этим, 21 февраля система ДБО Corrects в период c 17:00 по 19:00(мск) будет недоступна для отправки платежей. Просим вас 21 февраля заранее спланировать график отправки платежей.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
По всем возникающим вопросам просим обращаться к специалистам Департамента клиентского обслуживания по телефону (495) 025-25-25.
С уважением, администратор системы ДБО | 15.01.2018 Новые тарифы на ДБО
Уважаемые клиенты.
С 09 января 2018 года, в связи с внедрением в Банке новой системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" "Банк "МБА-МОСКВА" ООО, в "Тарифы комиссионного вознаграждения "Банк "МБА-МОСКВА" ООО за оказание услуг корпоративным клиентам" были внесены изменения. С условиями и размерами тарифов за услуги системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" "Банк "МБА-МОСКВА" ООО вы сможете ознакомиться пройдя по ссылке "Тарифы Банка", расположенной в нижней части экрана. | 04.12.2017 Система ДБО "Банк-Клиент"
С 4 декабря Банк "МБА-МОСКВА" ООО внедряет новую систему ДБО "Банк-Клиент" |
|